пятница, 9 мая 2014 г.

Новый курс от Тани Дудкиной

Приветик!
Сегодня хочу рассказать о конфетке от Тани Дудкиной.
Таня очень талантливый человек, ее работы вдохновляют, их хочется смотреть постоянно. Они всегда неповторимые, наполненные креативом и новизной.
У Тани выходит новый курс Baby Chic, на который разыгрывается участие. 
Я меня есть сынишка, мой маленький озорной мальчишка, которого я безумно люблю. Он моя маленькая радость  и моё вдохновение в этой жизни. У меня есть несколько детских коллекций бумаги, чипбордов, натирок, брадсов, высечек которые я постепенно собираю, для того чтобы сделать детский альбом, но не в стиле Chic, а скорее в американском стиле. Но сделать альбомчик в стиле Chic все равно хочется для моей маленькой племяшки, которой на днях исполнилось 5 месяцев)))). Она маленькая принцесса с красивыми серо-голубыми глазками.
Запись на конфетку до 1 июня:
http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/05/baby-chic-1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий